Обслуживание и разборка рулевой колонки Газель в случае неисправностей

Неполадки и ремонт
Содержание
  1. Устройство системы управления
  2. Снятие и установка рулевого механизма
  3. Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
  4. Автомобили ГАЗ
  5. Автомобили ЗИЛ
  6. Автомобили КАМАЗ
  7. Автомобили МАЗ
  8. Автомобили КРАЗ
  9. Порядок проведения работ
  10. Обслуживание главных узлов
  11. Признаки необходимости ремонта
  12. Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель
  13. Особенности рулевого редуктора ГАЗ 3302
  14. Регулировка рулевого редуктора газель | Авто Брянск
  15. Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Газель
  16. Регулировка рулевого механизма | авторемонт
  17. Регулировка рулевой колонки Газель перед эксплуатацией
  18. Проблемы при оплате банковскими картами
  19. Обслуживание и разборка рулевой колонки Газель в случае неисправностей
  20. Устройство системы управления
  21. Обслуживание главных узлов
  22. Регулировка рулевой колонки Газель перед эксплуатацией
  23. Процедура снятия и разборки
  24. Ремонт рулевой Газель своими руками
  25. Автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ FREE

Устройство системы управления

Инженеры автомобильного завода ГАЗ разработали систему, основанную на конструкции «винт-шариковая гайка», которая состоит из:

  • руль;
  • карданный вал и шарнир;
  • вал сошки с зубчатым сектором;
  • колонная труба;
  • подшипники;
  • сальники.

Вал колонны вращается на двух подшипниках, которые не требуют регулировки во время работы. Рулевое колесо расположено на конических шлицах вала и закреплено шайбой и гайкой.

Снятие и установка рулевого механизма

  • Ослабьте гайку накидным ключом «на 13» на болте, соединяющем рулевую тягу с входным валом рулевого механизма, удерживая болт ключом на 12 мм, чтобы предотвратить его проворачивание и выньте болт. Снимите карданный шарнир с рулевого вала.
  • С помощью накидного ключа «22» ослабьте болт проушины сливной трубы. На конце сливной трубы с обеих сторон имеются медные шайбы. Эти медные шайбы должны быть заменены при следующей сборке.
  • Ослабьте болт на кронштейне сливной трубы с помощью накидного ключа «22». Выпрямите штифт с помощью плоскогубцев и извлеките его из резьбового отверстия рулевой тяги.
  • Открутите гайку крепления сошки с помощью накидного ключа «на 24». С помощью двухпальцевого съемника и вытолкните затвор из отверстия сошки.
  • Используя инструмент 22×22, выверните два болта A и один болт B, крепящие рулевое управление к кронштейну рамы. Два болта A для крепления рулевого механизма имеют металлические конические вставки.
  • Опустите рулевой механизм и открутите винт на кронштейне сливного трубопровода и снимите рулевой механизм.
  • Медные шайбы устанавливаются с обеих сторон конца трубы нагнетательного трубопровода. При следующей сборке замените шайбы на новые. Соберите и установите рулевой механизм в обратном порядке.
  • Заполните бачок гидроусилителя руля рабочей жидкостью и удалите воздух из системы (см. «Промывка системы гидроусилителя руля»).

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Порядок проведения работ

Профессиональная регулировка рулевого механизма на моделях Газель начинается с его тщательной разборки. Затем снимите верхнюю пластиковую крышку с механизма вместе с пенопластовой прокладкой и открутите четыре винта, крепящие металлическую крышку, используя гаечный ключ на 13 мм.

Снимите одну из внутренних шайб, соберите узел в обратном порядке, проверьте наличие люфта и, если он есть, соберите узел, сняв еще одно кольцо шайбы.

После устранения зазора повторно отрегулируйте зазор на муфте соединения вала с валом. Это достигается путем установки сошки на вал и последовательного поворота винта до центрального положения, затем поворота вала-сектора непосредственно на сошке. Люфт конца сошки не должен быть ощутимым и не должен превышать 0,3 мм при этой операции.

Если вышеупомянутое значение больше, крышку редуктора можно снять с помощью пластиковой отвертки и вынуть две заглушки. Используя металлические плоскогубцы, снимите пружинные кольца с обеих сторон корпуса и выпрямите колодцы на краю внешнего кольца.

Вращайте эксцентриковые наружные кольца по часовой стрелке, пока не исчезнут зазоры в секторе вала. Зафиксируйте кольца на месте, отогнув выступы в пазах картера, чтобы предотвратить вращение. Соберите и установите механизм в обратном порядке.

Таким образом, регулировка редуктора рулевого управления на Газели является важной ремонтной процедурой, которая восстанавливает работоспособность системы рулевого управления автомобиля, значительно повышая безопасность пассажиров во время движения.

Обслуживание главных узлов

Один из важнейших элементов системы оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Те, кто внимателен, могут предвидеть все происшествия на дороге и избежать необратимого. Проверка и контроль основных параметров не займет много времени, а спасет жизнь.

Что нужно проверить в первую очередь:

  • крепление основных компонентов;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • осевой люфт в подшипниках;
  • играть в шестеренки.

Работы по смазке также должны выполняться в соответствии с графиком смазки автомобиля. Если свободный ход рулевого колеса превышает 25° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 (20° для автобусов), необходимо отрегулировать затяжку подшипников и шестерен.

В автомобилях, оборудованных гидравлическим усилителем рулевого управления, необходимо проверять уровень жидкости в специальном бачке.

Признаки необходимости ремонта

В любом автомобиле детали системы рулевого управления подвергаются наибольшему износу, поскольку испытывают высокие нагрузки при сложных дорожных условиях, прохождении поворотов и резком торможении.

Поэтому рулевой механизм в Газели часто выходит из строя, из-за чего требуется срочная регулировка. Список признаков неисправности устройства обычно включает в себя:

  • Вибрация или стук в блоке, передающиеся через рулевое колесо;
  • Трудности с поворотом рулевого колеса;
  • Если в трансмиссии имеется люфт;
  • Если в механизме имеется утечка масла.

При появлении одного или нескольких из этих симптомов необходима немедленная регулировка рулевого механизма, чтобы устранить неисправность устройства и снизить риск повреждения других узлов автомобиля.


Рулевое управление Газели

Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля Газель

Состав блока управления в Газели:

  1. Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонны, которое регулируется по высоте и углу наклона.
  2. Вращающийся механизм.
  3. Привод.

Ремонт рулевого механизма ГАЗели производится по мере необходимости, в основном при первых признаках неисправности.

Механизм передачи компактен и довольно прост. Эта работа не требует особых навыков, но она не должна быть первым шагом в настройке.

Дело в том, что для удаления проблемного узла вам понадобятся:

  1. Отсоедините крепления передних колес
  2. Подсоедините переднюю ось, подоприте ее.
  3. Выбейте шатуны.
  4. Снимите коробку передач с сошкой.

Поскольку эти операции по разборке сложны, регулировку рулевого редуктора следует выполнять только после некоторой подготовительной работы:

  1. Проверка наконечников тяг.
  2. Регулировка развала колес.
  3. Регулировка положения колонки и сиденья водителя.

Особенности рулевого редуктора ГАЗ 3302

Как и остальные части автомобиля, рулевой механизм «ГАЗели» не отличается изысканным дизайном, но многие считают это плюсом. Независимо от того, оборудован автомобиль гидроусилителем руля или нет, ремонт и регулировка системы рулевого управления чрезвычайно просты и не требуют от водителя глубоких энциклопедических знаний или специальных инструментов. Минимум оба варианта — и вы готовы двигаться дальше.

Видео обзор ГАЗЕЛИ 3302

Однако он отличается от доисторических червячных редукторов ГАЗа и даже имеет свои положительные стороны. Наиболее приятной особенностью с архитектурной точки зрения является то, что механизм передачи «ГАЗели» довольно компактен и имеет хороший КПД.

Что особенно заметно на автомобилях без руля — управление даже груженым автомобилем не требует грубой физической силы. Конструкторы добились этого, используя качение вместо скольжения. Нельзя сказать, что это внедрение произвело революцию в мировом автомобилестроении конца 20-го века, но руль стал заметно легче.

Это позволило увеличить срок службы всего устройства, поскольку оно изнашивается не так интенсивно, как червячная передача, и редко требует регулировки.

Регулировка рулевого редуктора газель | Авто Брянск

Регулировка люфта в рулевом механизме газели

Необходимость в регулировке возникает при свободном ходе рулевого колеса более 20° для автобусов и 25° для других модификаций автомобиля (см. Проверка технического состояния рулевого управления).

После поворота рулевого колеса на 2,5 оборота от положения прямолинейного движения в любом направлении, и покачивая рулевой болт за установленную на нем вилку, проверьте осевой или радиальный люфт в подшипниках рулевого механизма. Эта игра не должна быть заметной.

Отрегулировать люфт в подшипниках гребного винта можно и на автомобиле, но для дальнейшей регулировки зацепления гайки с валом и сектором удобнее сразу снять рулевой механизм.Снимите рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма). Во избежание повреждения снимите пластиковую крышку и прокладка из пенопласта.

Выверните четыре винта, крепящие верхнюю крышку кожуха рулевого механизма, с помощью отвертки 13 мм.

Используйте отвертку, чтобы поддеть его и снимите одну из шайб.

Установите крышку на место, затяните винты и проверьте наличие люфта. Если люфт отсутствует, отрегулируйте зазор в муфте гайка-вал-сектор. Для этого установите сошку на вал и, слегка затянув гайку, поверните болт, чтобы привести сошку в среднее положение, а затем покачайте вал-сектор на сошке.

Смещение конца стержня не должно быть ощутимым (более 0,3 мм); если оно больше, используйте шило или тонкую отвертку, чтобы ослабить его, снимите пластиковую крышку и выньте две заглушки.

С помощью плоскогубцев снимите пружинные кольца с обеих сторон корпуса механизма. Выпрямите плоскости на кромке наружного кольца секторного подшипника вала с помощью тупого зубила.

Используя специальный гаечный ключ, поверните наружные кольца эксцентриковых подшипников в отверстиях корпуса по часовой стрелке от шлицевого конца вала-сектора.

Чтобы избежать перекоса вала-сектора во время регулировки, поворачивайте оба подшипника один за другим на небольшой угол до устранения зазора в зацеплении.

Момент затяжки винта на регулируемом механизме должен составлять 10-18 кгс.см. Отремонтируйте от скручивания эксцентриковые кольца, загнав через их фланец в отверстие картера.Соберите рулевой механизм в обратном порядке и установите на автомобиль.

Поролоновый сектор вала-уплотнения при сборке смажьте трансмиссионным маслом, а шлицевое соединение — смазкой ШРУС-4 или ШРБ-4.

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля Газель

Регулировка рулевого механизма необходима, если курсовая устойчивость автомобиля на высокой скорости плохая (рулевое колесо не ощущается на высокой скорости).

Эта неисправность возникает из-за неправильной регулировки упорных подшипников винта, а также в паре рулевой механизм — поршень — вал.

После регулировки усилие, необходимое для поворота входного вала, не должно заметно увеличиться.

Состояние шлангов, особенно шлангов высокого давления, должно контролироваться в течение всего периода эксплуатации. Если на шлангах имеются трещины, вздутия или порезы, их следует заменить. Также проверьте, нет ли утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, кожухов рулевого механизма или насоса гидроусилителя руля.

Если давление в системе повышается из-за заклинившего перепускного клапана, может быть выдавлена пробка в корпусе насоса, поэтому проверьте систему и качество жидкости, своевременно доливайте жидкость, замените фильтр.

Не допускайте длительного удержания рулевого колеса в крайних положениях. Невыполнение этого требования может привести к повреждению или даже заклиниванию насоса гидроусилителя рулевого управления.

Слабый шум от усилителя рулевого управления не является признаком неисправности.

Снимите рулевой механизм, не снимая сошки.

  1. Зажмите механизм в тисках шарнирами вниз и слейте оставшееся масло в контейнер, вращая вал механизма гаечным ключом на 17 мм.
  2. Нажмите рукой на вал золотника и подергайте сошку. Если вы чувствуете осевой люфт на валу, отрегулируйте упорные подшипники.
  3. С помощью коронки или зубила подденьте воротник регулировочной гайки, ввернутой в пазы в картере.
  4. Используя специальный гаечный ключ, поверните гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

Регулировка рулевого механизма | авторемонт

Регулировка рулевого управления необходима, если люфт рулевого колеса превышает 20° для автобусов и 25° для других модификаций автомобилей. Поверните рулевое колесо на 2,5 оборота от положения прямого движения в каждую сторону, и покачивая рулевой болт за вилку на нем, проверьте осевой или радиальный люфт в подшипниках рулевого механизма. Эта игра не должна быть заметной.

Также можно отрегулировать люфт в подшипниках рулевого болта на автомобиле, но для дальнейшей регулировки зацепления гайки с валом и сектором удобнее сразу снять рулевой механизм.Снимите рулевой механизм. Снимите рулевой механизм, чтобы не повредить.

Отверните четыре винта на верхней крышке коробки передач с помощью отвертки с головкой на 13 Используйте отвертку, чтобы поддеть его и снимите одну из шайб.

Установите крышку на место, затяните винты и проверьте наличие люфта. Если люфт отсутствует, отрегулируйте зазор в муфте гайка-вал-сектор. Для этого установите сошку на вал и, слегка затянув гайку, поверните болт, чтобы привести сошку в среднее положение, а затем покачайте вал-сектор на сошке.

Перемещение конца стержня не должно быть ощутимым (более 0,3 мм); если оно больше, используйте шило или тонкую отвертку, чтобы ослабить его и снимите пластиковую крышку и выньте две заглушки.

С помощью плоскогубцев снимите пружинные кольца с обеих сторон корпуса механизма. Выпрямите плоскости на кромке наружного кольца секторного подшипника вала с помощью тонкой тупой насадки.

Используя специальный гаечный ключ, поверните эксцентриковые наружные кольца в отверстиях картера по часовой стрелке на шлицевом конце секторного вала.

Чтобы избежать перекоса вала-сектора во время регулировки, поворачивайте оба подшипника один за другим на небольшой угол до устранения зазора в зацеплении.

Момент затяжки винта на регулируемом механизме должен составлять 10-18 кгс.см. Фиксируя от вращения эксцентриковые кольца, загните бусы их фланцем в отверстия картера.Соберите рулевой механизм в обратной последовательности и установите его на автомобиль.Поролоновое уплотнение вал-сектор при сборке смажьте трансмиссионным маслом, шлицевое соединение — смазкой ШРУС-4 или ШРБ-4.

Регулировка рулевой колонки Газель перед эксплуатацией

Рулевая рейка Газель. Конструкция этого узла позволяет регулировать угол и высоту рулевого колеса.

Для выполнения этой операции имеется фиксатор, который необходимо переместить в верхнее положение, установить рулевое колесо в удобное положение и вернуть фиксатор на место.

Если стопорный механизм больше не выполняет свою функцию, ослабьте стопорную гайку двумя гаечными ключами «13» и затяните крепление руля. Затем снова закрутите контргайку и установите крышку в исходное положение.

Типичные неисправности блоков управления автомобиля

Неисправности в этих компонентах особенно заметны внешне:

  • необычный стук;
  • Повышение уровня игры;
  • Жесткое рулевое управление;
  • вибрация;
  • утечка жидкости;
  • Шум в системе гидроусилителя руля.

Причинами вышеупомянутых неисправностей могут быть плохое обслуживание и неквалифицированный уход. Наиболее распространенной неисправностью является люфт рулевой колонки на Газели, который требует замены втулки подшипника вала. Для этого необходимо разобрать устройство, как описано ниже.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда могут возникать проблемы с платежами по картам Visa/MasterCard. Наиболее распространенные из них включают:

  1. Карта ограничена для оплаты покупок в Интернете
  2. Пластиковая карта не подходит для платежей в Интернете.
  3. Пластиковая карта не активируется для платежей в Интернете.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Чтобы решить эти проблемы, позвоните или напишите в отдел технической поддержки банка, в котором вы получаете поддержку. Специалисты банка помогут вам решить их и осуществить платеж.

Вот и все. Весь процесс оплаты PDF книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обслуживание и разборка рулевой колонки Газель в случае неисправностей

ГАЗель Несколько лет назад «ГАЗель» была признана лучшим коммерческим автомобилем в России. Это действительно так — современные дороги трудно представить без фургона или грузовика известной отечественной марки. Профессиональные шоферы ценят их за надежность и простоту использования.

Коммерческие автомобили часто подвергаются интенсивной эксплуатации, и агрегаты часто работают на пределе своих возможностей, что приводит к их поломке. Рулевая колонка и рулевое управление в

Газели испытывают особую нагрузку. Большинство опытных водителей справляются с ремонтом самостоятельно, опираясь на накопленный опыт своих коллег.

Устройство системы управления

Инженеры ГАЗа разработали систему, основанную на конструкции «винт-гайка», которая состоит из:

  • руль;
  • карданный вал и шарнир;
  • вал сошки с зубчатым сектором;
  • колонная труба;
  • подшипники;
  • сальники.

Вал колонны вращается на двух подшипниках, которые не требуют регулировки во время работы. Управляющее колесо расположено на конических шлицах вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.

Обслуживание главных узлов

Состояние одного из важнейших компонентов системы напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Те, кто уделяет этому вопросу должное внимание, способны предвидеть неприятности на дороге и избежать необратимого. Осмотр и проверка основных параметров не займет много времени, но спасет жизнь.

Что нужно проверить в первую очередь:

  • крепление основных компонентов;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • осевой люфт в подшипниках;
  • играть в шестеренки.

Работы по смазке также должны выполняться в соответствии с графиком смазки автомобиля. Если свободный ход рулевого колеса превышает 25° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 (20° для автобусов), необходимо отрегулировать затяжку подшипников и шестерен. На автомобилях с гидравлическим усилителем руля не забывайте проверять уровень рабочей жидкости в специальном бачке.

Регулировка рулевой колонки Газель перед эксплуатацией

Конструкция этого устройства позволяет регулировать угол наклона и высоту рулевого колеса. Для выполнения этой операции имеется фиксатор, который необходимо перевести в верхнее положение, отрегулировать руль в удобное положение и вернуть фиксатор на место.

Если стопорный механизм больше не служит своей цели, ослабьте стопорную гайку двумя гаечными ключами «13» и затяните крепление руля. Затем закрутите контргайку и установите капот на место.

Типичные неисправности блоков управления автомобиля

Отказы этих компонентов особенно заметны снаружи и характеризуются:

  • необычный стук;
  • усиленная игра;
  • дергающееся рулевое управление;
  • вибрация;
  • утечка жидкости;
  • шум от системы гидроусилителя руля.

Причинами вышеупомянутых неисправностей могут быть плохое обслуживание и неквалифицированный уход. Наиболее распространенной неисправностью является люфт рулевой колонки на Газели, который требует замены втулки подшипника вала. Для этого необходимо разобрать устройство, как описано ниже.

Процедура снятия и разборки

Прежде всего, необходимо отсоединить аккумулятор и установить передние колеса в положение «прямо». Затем работайте поэтапно:

  1. Снимите крышку и гаечным ключом «на 24» открутите гайку крепления рулевого колеса.
  2. Снимите РК со шлицов вала с помощью специального съемника.
  3. Снимите нижнюю часть крышки, открутив два винта.
  4. Установите колонну в верхнее положение и снимите верхнюю часть крышки.
  5. В моторном отсеке снимите клиновой шплинт и открутите гайку «13».
  6. Выбейте клин с помощью латунной коронки и снимите поворотную вилку.
  7. Снимите фиксирующие пружины на прокладке.
  8. Открутите 4 болта крепления колонки и снимите ее вместе с карданным валом.
  9. Снимите поперечную вилку с вала и отсоедините ее.
  10. Снимите кронштейн — открутите болт и вытащите втулку.

Соберите и установите в обратном порядке. Перед заменой рулевого колеса убедитесь, что колеса стоят прямо. Не лишним будет напомнить тем, кто выполняет такие работы, о необходимости соблюдать правила безопасности.

Ремонт рулевой Газель своими руками

Как отремонтировать руль на Газели своими руками в гараже? Мы расскажем вам об этом, иллюстрируя это фотографиями и видео.

Работа должна выполняться систематически и аккуратно.

Обычно операция включает в себя ремонт рулевого механизма. Когда это должно быть сделано?

  • Рулевое управление внезапно стало «тяжелым» без причины.
  • В коробке передач имеется люфт более 20-25 ⁰.
  • Появление специфических стуков в картере двигателя, вибрация.
  • Наблюдается утечка масла.

Симптомы серьезные, коробку передач придется снять с Газели для ремонта.

  1. Для этого необходимо открутить пару передних колес, отсоединить переднюю ось, снять колеса.
  2. Поверните руль вправо-влево до упора, выбейте рулевую тягу, снимите коробку передач с сошкой Алгоритм уменьшения люфта руля выглядит следующим образом (вы можете увидеть его визуально в лайтбоксе ниже).
  3. Снимите пластиковую защиту (крышку) и прокладку из пенорезины.
  4. Открутите 4 винта, удерживающие крышку, снимите ее.
  5. Снимите одну из регулировочных прокладок.
  6. Остается собрать узел в обратном порядке. Если люфт на сошке не удается устранить снятием одной прокладки, снимите другую и т.д. (повторите). (повторная операция).
  7. После решения проблемы люфта необходимо заняться регулировочными кольцами эксцентрика. Чтобы избежать перекоса, поворачивайте их поочередно с постоянным усилием (10-18 кгс/см). Для завершения работы смажьте пенное уплотнение трансмиссионным маслом, смажьте шлицы смазкой (ShRB-4 или ShRUS-4) и установите деталь на место.

Конечно, это общая схема ремонта руля на Газели. На практике могут быть конкретные случаи с другими неисправностями рулевого колеса Газели. Некоторые ремонтные работы показаны в этих двух видеороликах:

Неисправности могут быть и другого характера. Например, может выйти из строя любой компонент рулевого механизма: болт и гайка, радиально-упорные подшипники, картер. Или компоненты рулевого управления: сошки, тяги, шарниры, рычаги рулевого кулака и т.д.

Все они будут рассмотрены понемногу, а тема ремонта рулевых тяг на Газели будет продолжена. Особенно ценна информация от мастеров с опытом вождения. 17 января 2018 годаТеор21

Автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ FREE

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-2705 состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, рулевого механизма и электропривода.

Конструкция рулевой колонки (рис. 19) позволяет изменять высоту и угол наклона рулевого колеса. Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-2705 (рис. 19), состоящий из болта с шаровой гайкой 33 и сектора, установлен в алюминиевом кожухе, который крепится к левой стойке рамы специальным кронштейном. Передаточное число составляет 23,09 (в центре).

Как устранить люфт на газе

Рис. 19 Рулевое колесо ГАЗ-2705

Читайте также: Замена контактной группы замка зажигания своими руками

1 — рулевое колесо; 2, 25 — переключатель рулевой колонки; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластиковая опорная втулка; 7 — замок зажигания (блокировка); 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал рулевой колонки; 14 — вал уплотнительного болта; 15 — карданный подшипник; 16 — игольчатый подшипник; 17 — упорное кольцо; 18 — рулевой механизм; 19 — вал сошки с зубчатым сектором; 20 — толстый ниппель; 21 — труба рулевой колонки; 22 — рычаг; 23 — кронштейн крепления механизма рулевой колонки; 24 — верхний корпус; 26 — гайка крепления колеса; 27 — скользящее колесо; 28 — шариковый винт; 29 — верхняя крышка; 30 — прокладка; 31, 39 — уплотнительные кольца; 32 — слой шаровой гайки; 33 — шаровая гайка; 34 — гайка; 35 — сошка; 36 — крышка; 37 — пенопластовое кольцо 38 — упорное кольцо; 40 — опора вала сошника; 41 — сектор вала; 42 — шарикоподшипник; 43 — кронштейн; 44 — правый; 45 — крышка заливной горловины; 46 — сальник; 47 — защитный кожух; 48 — клин

Оцените статью
Блог про ремонт автомобилей