Фильтр увеличенного типоразмера

Неполадки и ремонт

Повышение площади фильтрации

Давайте сначала рассмотрим устройство и принцип работы каждого масляного фильтра. Современные изделия изготавливаются по принципу неразрушимой конструкции. Устройство состоит из металлического корпуса, в котором размещен фильтрующий элемент (мембрана), впускного клапана и выпускного клапана.

Основная функция мембраны — удаление органических и неорганических загрязнений. К первым относятся продукты неполного сгорания, а ко вторым — мелкая пыль или стружка, возникающая в результате трения между двумя металлическими деталями двигателя.

При прокачке масла через фильтр мелкие частицы и остатки топлива оседают на фильтрующем элементе. Область мембраны засоряется после некоторого использования.

Более крупные модели имеют большую мембрану и способны пропускать большее количество смазочного масла. Это означает, что за один раз очищается большее количество масла. В двигателе постоянно скапливается сажа и металлическая пыль.

Он остается на мембране фильтра в большем количестве. Оказывается, этот метод позволяет добиться более чистой концентрации смазочного масла при каждом запуске двигателя.

Какой самый лучший воздушный фильтр?

Оценка воздушного фильтра

  1. МАРШАЛЛ. 4.6 / 5. 43 отзыва 131 голос 135. …
  2. Манн. 4.4 / 5. 46 отзывов 124 голоса 137. …
  3. ВИК. 4.2 / 5. 38 отзывов 94 голоса 108. …
  4. Бош. 4.2 / 5. 21 отзыв 49 голосов …
  5. Филтрон. 4.1 / 5. 48 отзывов 107 голосов …
  6. Мале. 4.2 / 5. 28 отзывов 65 голосов …
  7. МАСУМА. 4.0 / 5. 23 отзыва 46 голосов …
  8. СКТ. 3.9 / 5. 31 / 56 голосов

Общие требования: назначение и конструкция

Масляный фильтр и моторное масло служат для защиты и обеспечения надлежащего функционирования двигателя. Масло удаляет из двигателя частицы, сажу и металлические загрязнения, а фильтр задерживает их в себе. Масло образует антифрикционный слой между поршнем и цилиндром, снижает шум при работе, а также охлаждает детали двигателя внутреннего сгорания.

Полезно знать: если на приборной панели горит лампочка масла, это может означать, что: низкий уровень моторного масла, неисправный насос или некачественный фильтр.607d688f271f4.jpeg

Фильтр может быть съемным или несъемным. Первый представляет собой сменный картридж, который заменяется другим по мере износа. Во втором используется фильтровальная бумага внутри цельнометаллического корпуса — ее невозможно извлечь.

На таком фильтре есть два клапана: антидренажный клапан, который обеспечивает герметичность при выключенном двигателе, и перепускной клапан. Цель последнего — «удержать» загрязненный фильтр и предотвратить его «высыхание».

К фильтровальной бумаге предъявляются повышенные требования. Он должен выдерживать перепады температур, быть устойчивым к химическому воздействию нагретого масла и, конечно, обеспечивать высокую степень чистоты.

Кроме того, существуют принципиально разные системы фильтрации: полнопоточная и неполнопоточная. В первом случае на фильтр направляется весь поток жидкости, а во втором используется метод «мелкосерийной» фильтрации. Такой тип фильтрации возможен благодаря двухконтурной конструкции и параллельному подключению фильтра к масляному контуру.

В автомобилях массового спроса чаще используются полнопоточные фильтры, поскольку они дешевле и проще в использовании. Фильтры частичного потока лучше справляются со своей задачей, но стоят дороже. Существуют также комбинированные системы, которые сочетают в себе преимущества обеих систем фильтрации.

Коммерческий совет: масляный фильтр следует менять каждые 5 000-20 000 км пробега. Конкретное значение зависит от фильтра, его типа и производителя.

Фильтр тонкой очистки

Точный масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя и крепится к передней крышке радиатора с помощью кронштейна.

Корпус фильтра 5 имеет цилиндрическую форму со сферическим дном, сваренный из двух частей. Внутри корпуса находится центральная трубка 4, приваренная к нижней части корпуса. К нижнему концу трубки приварен тройник 20, который используется для слива масла из фильтра, а также из масляного радиатора в картер двигателя.

В верхней части центральной трубы 4 имеется калиброванное отверстие 9. В нижней части корпуса выполнены два отверстия: одно с входной трубкой 2 для подачи масла, а другое, закрытое резьбовой пробкой 1, для слива шлама.

Корпус фильтра герметично закрыт крышкой 6, которая затягивается специальной гайкой 8, навинченной на верхний резьбовой конец центральной трубки 4. Для предотвращения утечки масла из корпуса фильтра между крышкой и корпусом помещается паронитовая прокладка 10, а под головку гайки подкладывается медная шайба 7.

Основной частью фильтра является стандартный фильтрующий элемент типа ДЛСФО-3 или ЭФЛ-3, размещенный в его корпусе. Фильтрующий элемент удерживается от перемещения по центральной трубке пружиной 19, которая прижимает его к торцу с помощью специальной гайки 8.

Фильтрующий элемент состоит из набора отдельных картонных деталей — пластин 13 и прокладок 14, с вырезами в центральной части. Пластины и прокладки вставляют между металлическим дном 18 и крышкой 11, стягивая их металлическим крепежом 23. Концы металлических лент фиксируют проволочными стопорными кольцами 22.

В центре отверстий дна и крышки делают отверстия, снабженные картонными сальниками 3, плотно зажимающими центральную трубку корпуса фильтра и предотвращающими попадание грязного масла в центральную полость элемента.

Масляный фильтр тонкой очистки со сменным картонным фильтрующим элементом встроен в систему смазки параллельно основной масляной магистрали. Примерно 20% потока масла в насосе проходит через фильтр. Масло подается к фильтру и от него по гибким шлангам. Масло подается из главной масляной магистрали и сливается в картер через отверстие в крышке корпуса толкателя.

Масло, попадающее в корпус фильтра, проходит через зазоры между прокладками и пластинами во внутренние камеры 15 прокладок. Затем масло частично проникает в зазоры, образованные сильно сжатыми пластинами и поверхностями уплотнительных балок 17, частично фильтруется при прохождении через пластины и уплотнения, материал которых имеет пористую структуру, и затем попадает в каналы 16 балок, соединенных с центральным углублением элемента.

Часть загрязняющих веществ, содержащихся в масле, оседает в камерах прокладок 15 при прохождении через них масла, а часть задерживается на пути просачивания масла через пластины и прокладки и на пути просачивания масла между пластинами и балками прокладок.

Очищенное масло, попадая в центральную полость элемента, проходит через калиброванное отверстие 9 внутри центральной трубки 4 корпуса фильтра и поступает в картер двигателя. Назначение калиброванного отверстия — ограничить количество масла, проходящего через фильтр в случае случайного нарушения герметичности узла элемента и предотвратить возможное падение давления в системе смазки.

Холодное масло из-за высокой вязкости не протискивается через фильтрующий элемент Для быстрого прогрева фильтра после запуска двигателя в чашке сальника крышки сделано шесть отверстий 21.

Неочищенное масло, проходящее через эти отверстия, попадает в центральную полость элемента и через калиброванное отверстие в трубке поступает в картер. По нагреву элемента можно определить, работает он или нет: если корпус фильтра горячий при работающем двигателе, фильтр работает нормально.

Масляный фильтр тонкой очистки улавливает мельчайшие частицы износа и смолистые вещества в масле. Это позволяет маслу в маслопроводе многократно проходить через масляный фильтр и обеспечивает удаление из масла загрязнений от работы двигателя и внешних загрязнений. Удаление этих загрязнений уменьшает износ деталей двигателя и увеличивает срок службы масла.

Очистка масла продолжается до тех пор, пока все камеры элемента не заполнятся загрязнениями, после чего фильтрация прекращается и изношенный фильтрующий элемент подлежит замене. Для извлечения фильтрующего элемента из корпуса фильтра (при замене) на крышке элемента имеется проволочная ручка. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель без фильтрующего элемента в корпусе фильтра.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинитель шасси (рама) на Газель Next, Газель Фермер для кузовов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинитель рамы на Газель Next, модель Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Широкий ассортимент гидравлических насосов и гидромоторов всех серий правосторонних шлицевых гидравлических насосов. Используется в дорожном строительстве и.
Цена: 1 000 рублей.

Удлинитель Газ 331043, 331063 Валдай-фермер для сборки кузова 5,1 / 6,5 м. Удлинение шасси осуществляется за счет увеличения колеса.

Удлинитель Камаз для установки кузова 7,5м Удлинитель Маз Зубренок, Маз для установки кузова 9м Переоборудование шасси удлиненного грузовика.

Каждый ребенок может стать вундеркиндом, каждый ребенок способен осуществить свою мечту. Самое главное — правильно определить, что им нравится и.

Описание масляного фильтра Fram PH6811

Крупнейшие автомобильные концерны Mercedes, Honda Nissan, VW, Peugeot, Audi, LandRover, Ford, Citroen Mazda и т.д. используют масляные фильтры Fram в своих серийных автомобилях. Fram PH6811 хорошо зарекомендовал себя при повышенных температурах (до +160°C) и высоком давлении моторного масла.

  1. Внешний диаметр составляет 76 мм.
  2. Высота корпуса составляет 80 мм.

В отличие от предыдущих конструкций, здесь основным элементом конструкции является перепускной клапан увеличенного размера. Благодаря увеличенным размерам клапан может быть отрегулирован более точно. В то же время площадь поверхности фильтрующего элемента Fram PH6811 была значительно уменьшена.

Масляный фильтр Fram PH6811 популярен среди автомехаников, поскольку замена устройства очень проста. Уплотнительное кольцо фильтра выполнено в виде узкой детали, поэтому оно не сваривается во время работы.

Примечание: Чтобы не повредить уплотнительное кольцо при замене масляного фильтра Fram PH6811, рекомендуется фиксировать эту деталь с минимально возможным моментом затяжки (не затягивать до минимума).

Скрытые преимущества оригинала607d68e03214f.jpg

Отличить «на глаз» стандартный фильтр от оригинального практически невозможно. Дело в том, что сделать качественное покрытие фильтра во много раз проще, чем собрать «правильную начинку». Но именно неотъемлемые преимущества удерживают качество оригинального фильтра.

Толщина фильтровальной бумаги («шторы») в фирменных фильтрах имеет хорошо зарекомендовавшую себя оптимальную толщину. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не применим, так как чрезмерная толщина будет препятствовать нормальному движению масла, что отрицательно скажется на работе двигателя.

При использовании некачественных компонентов существует большая вероятность того, что перепускной клапан не будет работать должным образом. Например, если клапан открывается при низком давлении, плохо очищенное масло будет поступать в двигатель, сокращая срок службы деталей.

В дешевых фильтрах «ахиллесовой пятой» является негерметичный перепускной клапан. Это приводит к утечке масла из двигателя в неподвижном состоянии, что увеличивает расход масла и, следовательно, ваши расходы.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется выбирать проверенных производителей и вовремя менять фильтр. Обратите внимание, что в нашем онлайн-гипермаркете представлены товары от разных брендов, но каждый из них гарантирует качество, заявленное на упаковке.

Какой масляный фильтр лучше Mann или Bosch?

Средняя оценка по отзывам выше у Bosch (4,4), чем у Mann (4,1). Масляные фильтры Bosch имеют лучшие оценки свойств, чем Mann: Перепускной клапан — владельцы считают, что это свойство лучше у Mann, чем у Bosch. Корпус фильтра — автолюбители утверждают, что по этому свойству он превосходит Mann на Bosch.

EMP, FHI изменила конструкцию фильтров около пяти лет назад. Фильтры получили меньшие размеры, чтобы оставить место для выхлопа/турбо. А чтобы сохранить небольшой зоопарк запчастей, они начали устанавливать новые фильтры на все модели.

Какой масляный фильтр лучше: рейтинг масляных фильтров

Хороший масляный фильтр очень важен для бесперебойной и качественной работы двигателя автомобиля. Это лучший масляный фильтр, который гарантирует долгую и качественную работу автомобиля.

Масляный фильтр — это устройство, специально разработанное для очистки смазочного, трансмиссионного, моторного и гидравлического масла для безопасной и надежной работы двигателя. Само устройство состоит из следующих компонентов

  1. Корпус — металлический контейнер цилиндрической формы с гофрированной крышкой;
  2. Фильтрующий элемент — обычно гофрированная бумага с определенным размером пор, через которую масло прокачивается насосом. Важными параметрами этого компонента являются площадь поверхности и пористость;
  3. Перепускной клапан — деталь, необходимая для защиты всего фильтра от повреждения;
  4. Перепускной клапан — часть резинового башмака, которая не позволяет маслу стекать обратно в картер при остановке двигателя.

В спорах о правильном выборе лучших масляных фильтров много противоречий. Некоторые опытные водители отдают предпочтение только одной конкретной марке, другие верят в целебную силу качественного масла, а не фильтра. Чтобы обеспечить безопасную работу автомобиля и улучшить его эксплуатационные характеристики, необходимо разобраться в сути проблемы.

Представленный рейтинг производителей масляных фильтров включает только импортные детали, которые могут подходить ко многим маркам автомобилей и должны отличаться качественными характеристиками.

Лидер рейтинга – Mahle OC205: особенности и характеристики

Первое место в рейтинге масляных фильтров для легковых автомобилей заслуженно принадлежит разновидности Mahle OC205.

Компания Mahle производит всевозможные компоненты двигателей и предоставляет своим клиентам огромный ассортимент, начиная от компонентов категории цилиндров и поршней и заканчивая расходными материалами для технического обслуживания. Бренд является одним из основных партнеров автомобильной промышленности.

Лидирующую позицию среди лучших масляных фильтров для автомобилей занимает OC205, благодаря своим характеристикам:

  1. Простота использования — его можно легко открутить без использования съемника пластин или других устаревших методов типа цепного съемника;
  2. Высокое качество корпуса — толстые стенки выдерживают давление холодного пуска без деформации;
  3. Высокая надежность перепускного клапана — компонент откалиброван для перепада давления в 1 бар. При использовании синтетического масла любой вязкости клапан обеспечивает защиту двигателя от попадания загрязненного продукта.

Владельцы автомобилей оценили этот фильтр не только за его отличную производительность, но и за:

  1. Доступность — найти эту модель довольно легко;
  2. Отличное качество сборки и долгий срок службы;
  3. Идеальная посадка.

Пользователи не смогли назвать недостатков, но у фильтра есть неприятная особенность для тех, кто любит использовать недорогие полусинтетические масла. Лучше не ездить зимой на автомобиле, если он установлен в сочетании с непрогретым двигателем.

Все еще сомневаетесь, какой масляный фильтр лучше — выбирайте долговечный и универсальный Mahle OC205.

Инновационный Mann W75/3 для новых двигателей

Среди ведущих производителей масляных фильтров для автомобилей, Mann — крупнейший поставщик расходных материалов для автомобилей конвейерного типа — занял второе место. Популярность фильтров Mann обусловлена их инновационными решениями.

По сравнению со своим предыдущим собратом Mahle OC205, фильтр Mann W75/3 немного более рыхлый — высота и площадь элемента очистки жидкости меньше. Однако оно будет хорошей находкой для автомобилей с малоизнашиваемыми двигателями, в которых используется маловязкое синтетическое масло.

При таком выборе быстрое накопление загрязнений не будет вызывать дискомфорта между заменами масла, а небольшая высота облегчит установку. Давление открытия перепускного клапана в этой модели выше — 1,3 бар. При работе с вязким маслом и сильном засорении перед открытием клапана резиновая часть может быть повреждена.

При определении того, у какой компании лучший масляный фильтр, необходимо учитывать плюсы и минусы Mann W75/3.

Преимуществами модели являются:

  • он снимается даже легче, чем Mahle или Bosch — наличие глубокой выемки в нижней части позволяет открутить элемент с щелчком;
  • простой процесс сборки;
  • отличное качество работы.

Простота обслуживания машины с Mann W75/3 — не самое значительное преимущество, но оно компенсируется отличным качеством фильтра.

Единственным недостатком является меньшая площадь фильтра по сравнению со стандартным устройством.

Отличительные особенности фильтра Bosch 0451103316

Актуальность ассортимента автомобильных расходных материалов и аксессуаров немецкой компании Bosch, которая уже распространила свой бизнес по всему миру, постоянно обновляется. Именно поэтому фильтр Bosch 0451103316 включен в данный рейтинг масляных фильтров для автомобилей.

Отличительной особенностью моделей этой марки является наличие поверхности из фенольного микроволокна на деталях фильтра. Используемый материал пористый, и фильтрующая поверхность занимает значительную часть, обеспечивая максимальную грязеудерживающую способность и лучшее просеивание.

Bosch — это не только хороший производитель масляных фильтров, это эксперт в создании высококачественного оборудования. Представленная здесь модель считается лидером по размеру фильтрующей зоны, которая занимает почти весь 80-миллиметровый корпус фильтра. Перепускной клапан в этой конфигурации работает безупречно, а разница давления открытия составляет 1 бар.

В качестве небольшого недостатка пользователи таких фильтров выделяют работу обратного клапана. При указанном производителем давлении открытия 0,12 бар он имеет большее сопротивление, чем ведущий Mahle, поэтому он кажется жестким. При наличии безотказного двигателя его производительность не будет проблемой, но он не займет первое место в рейтинге с такими характеристиками.

Основные преимущества:

  • соответствие по всем параметрам требованиям, заявленным производителем;
  • длительный срок службы и отличное качество очистки.

Его недостаток становится очевидным только в сравнении — деталь Mahle имеет более сбалансированную конструкцию.

Обзор оригинальной модели Hyundai/Kia 26300-35503

Hyundai/Kia 26300-35503 находится на четвертом месте в рейтинге масляных фильтров. Этот тип не предназначен для многих корейских автомобилей. Он занимает лишь четвертое место только из-за высокой стоимости оригинальной детали, которая уступает по качеству немецким или азиатским аналогам.

Необоснованная цена должна устроить только самых принципиальных автовладельцев, которые предпочитают использовать только оригинальные детали для своих автомобилей.

Фильтр Hyundai/Kia 26300-35503, однако, имеет свои собственные, громоздкие преимущества:

  • устойчивость к возможным резким изменениям температуры;
  • гарантия безотказного холодного запуска двигателя;
  • долговечная и надежная работа двигателя, но при своевременном техническом обслуживании автомобиля.

Основным преимуществом фильтра является максимальная совместимость блока двигателя с калибровкой перепускного клапана. Недостатком является единодушное соотношение цены, качества и производительности устройства.

Описание Fram PH6811: сравнительная характеристика

В самом низу рейтинга производителей автомобильных масляных фильтров находится компания SogefiFiltration, выпускающая фильтры под брендом Fram.

Широкий ассортимент их продукции поставляется на сборочные конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Mercedes, Nissan, Honda, Peugeot, VW, LandRover, Audi, Ford, Mazda, Citroen и многие другие. Инженеры компании уделяют достаточно внимания совершенствованию существующих моделей.

Особого внимания заслуживает модель Fram PH6811. Этот фирменный вариант подходит для высоких температур — он выдерживает до 160°, и не боится потоков масла под высоким давлением. Высокое качество сборки с широким 80-миллиметровым корпусом не осталось незамеченным.

Но нельзя рассчитывать на хорошую фильтрацию масла при низком сопротивлении, несмотря на внешние привлекательные характеристики.

Перепускной клапан занимает значительную часть конструкции. Поэтому для фильтрующего элемента, который должен быть большим, остается мало места. Однако большой клапан не является недостатком — напротив, это преимущество. Чем больше клапан, тем точнее его можно отрегулировать.

Но все относительно. Если рассмотреть те же характеристики устройства Mann по аналогичной цене, выбор становится очевидным.

Важной деталью при установке фильтра является уплотнительное кольцо. Fram PH6811 более узкий, чем Mann и Mahle. Это плюс — в процессе эксплуатации автомобиля он не будет прилипать к поверхности крепления, а значит, процесс замены фильтра будет намного проще.

Однако у него есть недостаток — его гораздо легче повредить. Поэтому при установке фильтра не затягивайте его «на запас», а строго следуйте инструкциям.

К плюсам, однако, следует отнести хорошее качество изготовления и сборки. Недостатками являются эргономичный корпус фильтра и маленький фильтрующий элемент.

Определить, какая марка масляного фильтра лучше, можно, выбрав основные характеристики популярных и основных моделей, а также изучив отзывы водителей, уже испытавших их.

Виды масляных фильтров и принцип работы

Конструкция и типы масляных фильтров двигателя

Существует несколько типов масляных фильтров, все они немного отличаются по принципу действия. К ним относятся:

  • полнопоточный масляный фильтр;
  • масляный фильтр с неполным потоком;
  • фильтры комбинированного типа;

Полнопоточный масляный фильтр работает, пропуская масло из масляного насоса через фильтрующий элемент, а затем направляя его по каналам к компонентам. Особенностью является то, что смазочный материал проходит через фильтр одним непрерывным потоком.

Этот тип фильтра также имеет клапан, функция которого заключается в регулировании давления в системе смазки. Если давление в зоне фильтра поднимается слишком высоко, срабатывает перепускной клапан, и общее давление в системе смазки возвращается к норме.

Недостатком этого решения, по праву, является то, что если масляный фильтр засоряется и давление масла повышается, что приводит к срабатыванию перепускного клапана, то клапан перепускает масло в фильтр. Это служит защитной цели и означает, что нет масляного голодания, т.е. детали смазываются и двигатель работает.

О чистой смазке больше не может быть и речи, поскольку масло обходит фильтрующий элемент. Другими словами, автомобиль будет работать и с забитым фильтром, но в этом случае в детали неизбежно попадет масло с высоким содержанием металлической стружки, твердых частиц, грязи и других отложений.

Замена воздушного фильтра двигателяИспользование частично проточного масляного фильтра означает, что в таком фильтре масляные каналы разделены на два потока. Определенное количество смазочного материала свободно циркулирует в первом потоке, а после попадания во второй поток масло проходит через фильтрующий элемент.

Преимуществами являются лучшее качество фильтрации и меньшая нагрузка на сам фильтр. Однако сама очистка происходит не так быстро, как при использовании полнопоточного фильтра.

Комбинированные фильтры представляют собой сочетание полнопоточных и частичнопоточных вариантов. Эти решения рассчитаны на высокую загрузку фильтров, обеспечивая наилучшее качество очистки при высокой скорости. Оказывается, принцип работы комбинированных масляных фильтров превосходит по эффективности их другие аналоги.

Зачем проводится замена масляного фильтра ДВС

Общеизвестно, что при замене смазочного материала в двигателе автомобиля заменяется и фильтр в сборе. Это необходимо потому, что новый смазочный материал имеет меньшую вязкость, чем старый.

При прохождении через загрязненные фильтрующие элементы накопленная грязь будет вымываться и растворяться в новом составе, что недопустимо.

По типу загрязнения и общему виду снятого фильтра опытные мастера могут определить степень износа деталей и узлов приводного механизма. Если после замены смазочного материала и масляного фильтра характеристики двигателя значительно изменились, можно сделать вывод о здоровье двигателя.

Особенности устройства масляного фильтра

Надежный вставной масляный фильтр

При выборе фильтрующего элемента для системы смазки двигателя особое внимание следует уделить не только типу, но и конструкции масляного фильтра.

Это поможет решить, какой масляный фильтр лучше, большой или маленький, одноразовый или со сменными фильтрующими элементами. Так что давайте перейдем к делу.

Конструктивно масляные фильтры делятся на:

  • разборные фильтры;
  • несобранные версии;
  1. Наиболее часто используемыми сегодня являются фиксированные элементы, внутри которых находится сам фильтрующий материал и два клапана. Один клапан предотвращает утечку моторного масла при выключенном двигателе, а другой является перепускным клапаном, который срабатывает, если давление смазки слишком высокое. Следует добавить, что перепускной клапан также может срабатывать, если масло в двигателе слишком вязкое и его прохождение через фильтрующий элемент затруднено. Это срабатывание не имеет ничего общего с загрязнением фильтрующего элемента. Довольно часто перелив масла происходит и зимой при запуске холодного двигателя, когда масло становится слишком густым из-за сильного снижения температуры наружного воздуха.
  2. Что касается складной конструкции, то это решение позволяет менять фильтрующий элемент без необходимости замены корпуса фильтра. В некоторых случаях водители выбирают это решение, поскольку фильтрующий элемент стоит дешевле, чем новый стационарный фильтр, и его относительно легко заменить.

Однако недостатком этого решения является то, что фильтрующий элемент может быть изготовлен из материала переменного качества. Другими словами, качество фильтровальной бумаги будет напрямую влиять на качество фильтрации масла, срок службы элемента и т.д. Проблема в том, что найти хороший картридж довольно сложно, поскольку на рынке представлено большое количество подделок.

Некачественная фильтровальная бумага приводит к тому, что отверстия, через которые проходит масло, имеют довольно большой диаметр. В результате более крупные частицы могут пройти через фильтр и попасть в двигатель со всеми вытекающими последствиями.

Бумага хорошего качества имеет диаметр отверстий, обеспечивающий максимальную фильтрацию и отсутствие проблем при прохождении моторного масла через масляный фильтр. Этот материал чаще всего используется в несепарируемых фильтрах.

Меньшая сопротивляемость потоку масла

Проходя через фильтрующую мембрану большего размера, масло подвергается меньшему напряжению. Часть работы снимается с масляного насоса, и двигатель получает больше смазочного масла за более короткое время.

Принцип работы можно сравнить с потоком воды через трубу разного диаметра. В узкой трубе при одинаковом начальном давлении вода будет течь медленнее, чем в широкой.

Антиджоб в регионах

Отзыв написан доверенным пользователем Санкт-Петербург | 2019-10-08

Я работал в этой компании некоторое время. Само производство находится на высоком уровне, хорошо развит сбыт, все остальные структуры компании неэффективны. Логистика, складирование, закупки не работают и работают по-разному. Функции генерального директора номинальны, и 76-летний владелец пытается провести все процессы через голову генерального директора.

Он вмешивается в установленные процессы, часто разрушая работу своих собственных сотрудников. Владелец Бейлин Б.Н. пытается проводить странные эксперименты, игнорируя элементарные законы экономики и логистики, разрушая то, что было наработано годами в сфере продаж и производства.

Несомненно высокий уровень производственной компетенции компенсируется редкой самовлюбленностью, нарциссизмом и тупым невежественным упрямством, густо сдобренным нецензурной бранью. Топ-менеджмент в лице бывшего генерального директора, нынешнего председателя совета директоров и финансового директора за спиной владельца играет в непонятные игры с бюджетами, запасами и наличностью, предоставляя ему лишь часть информации.

Нынешний финансовый директор, пользуясь тем, что работает в компании благодаря своим связям, гарцует как вол, вопиющая безграмотность сочетается с фантастической вежливостью и очковтирательством. Владелец и руководство абсолютно нейтрально относятся к калейдоскопическим кадровым перестановкам, люди постоянно меняются, а новые долго не приходят, по накоплению, наверное.

Социальной инфраструктуры нет вообще, кроме ужасной столовой и транспорта до метро. Отношение к персоналу, — ниже плинтуса, имея огромный асфальтированный пустырь, владелец заставляет персонал парковаться за забором на разбитой площадке по колено в грязи.

Расположение компании вызывает сомнения в принципиальных способностях владельца, производство находится в интересном для развития месте, оно неудобно для персонала, продажа земли и перенос производства в регион обогатили бы владельца и позволили бы ему вывести компанию на новый уровень.

Увеличение объёма заливаемого масла

Когда вы заливаете свежее масло в двигатель своего автомобиля, небольшое количество масла попадает внутрь фильтра при запуске двигателя. Это гарантирует, что вы не «зальете» в двигатель слишком много масла, даже если при замене масла вы получите неправильный объем.

Больший размер означает до 100 грамм масла на одну заправку двигателя. Этот объем обеспечит больше смазки для всех компонентов двигателя. Срок службы двигателя будет немного больше.

Какой фирмы масляный фильтр выбрать

Главное правило при выборе масляного фильтра для вашего автомобиля — следовать рекомендациям производителя автомобиля.

На рынке существует огромное количество компаний, производящих масляные фильтры для автомобилей. Среди брендов, которые давно признаны автомобилистами и водителями, — Mann, Union, SCT. При выборе масляного фильтрующего элемента для вашего автомобиля лучше ориентироваться на эти компании.

Важно: Не экономьте на масляном фильтре, поскольку он во многом определяет срок службы двигателя до капитального ремонта. Более подробный обзор трех производителей фильтров

Рассмотрим подробнее трех производителей фильтров.

Mann


Вероятно, самый известный производитель масляных фильтров в настоящее время. Немецкая компания Flterwerk Mann + Humml GmbH (обычно называемая Mann) является поставщиком автомобильных фильтров для большинства крупных европейских автомобильных концернов — Volvo, Fiat, Peugeot, Porsche и других.

Благодаря высокому контролю качества фильтры Mann редко бывают бракованными. Компания обладает рядом патентов на фильтрующие элементы, которые помогают достичь максимальной очистки масла в течение длительного периода времени.

Стоит отметить, что Mann почти каждый год получает различные награды на европейских автомобильных выставках. Компания вкладывает значительные средства в исследования, благодаря чему на рынке регулярно появляются новые продукты.

Union


Крупнейший в Японии производитель фильтров. Она является поставщиком для большинства азиатских автомобильных компаний, таких как Toyota, Kia, Hyundai и других.

Как и немецкая компания Mann, бренд Union имеет высочайший контроль качества и множество интересных запатентованных технологий. Стоит также отметить, что продукция Union имеет международную сертификацию по стандарту ISO 9002.

SCT

Читайте также: Почему не работает омыватель лобового стекла?

Есть еще один европейский бренд из Германии, который мы хотели бы рассмотреть. Она интересна тем, что является поставщиком фильтров для большинства автомобилей, производимых в странах СНГ. В частности, именно фильтры SCT устанавливаются российскими автопроизводителями.

Фильтры под маркой SCT выпускаются не только для российских автомобилей, но и для многих европейских, азиатских и американских автомобилей. Соотношение цена/качество во многих случаях представляет собой идеальный продукт.

Оцените статью
Блог про ремонт автомобилей